его комментировали
На этой странице перечислены последние комментарии к фоткам этого пользователя.

Djadja Vitja))

13.05.2010 - 22:12, user Lans

вова кайфует
збз фотка
так держать
оболденая фотка
чё вове приятно :)
тока надо было ниже :)

27.12.2009 - 23:23, user -va2ik-

ДА надо было ниже!!!

29.12.2009 - 01:51, user Vitjara

чё она совсеми с вами
ну нехера сибе :)
клёвая фотка

27.12.2009 - 23:22, user -va2ik-

УГУ спс!

29.12.2009 - 01:51, user Vitjara

вотэто другая уже пара тока по лутше чем та :)
удачи вам
и по больше любьви к друг другу :)
хорошо смотритесь вы стати хорошая пара :)

27.12.2009 - 23:21, user -va2ik-

Спасибки тебе!

29.12.2009 - 01:52, user Vitjara



29.08.2009 - 00:15, user -va2ik-

=)))

29.08.2009 - 18:34, user Vitjara

прикольная фотка
охотник за зверями

29.08.2009 - 00:03, user -va2ik-

ага, спасибки!!

29.08.2009 - 18:33, user Vitjara

xaxa ja tebja znaju :D:D:D

02.08.2009 - 22:03, user 1musa

удивил!??
=)


05.08.2009 - 18:13, user Vitjara

Витёк ты и неизменился даже)

07.05.2009 - 02:15, user DarkPearL

=)

10.05.2009 - 23:23, user Vitjara

чё ты его пацарапаль


02.05.2009 - 20:55, user -va2ik-

ну он сломан
ппц

02.05.2009 - 20:54, user -va2ik-
 
 пользователь
Смотри также
Тебя редко комментируют?
Нет проблем! Игра поможет тебе получить столько комментариев, сколько хочешь.
Rambler's Top100  Прикольные картинки